а какой плаг нужно убрать чтобы грудь у женских персонажей уменьшить?
ато смотреть тошно-не грудь а вымя безразмерное
4 размер для тебя большой?
Могу выслать на 1,2,3 размер файлы, так какой выбираешь?
решение нашёл уже))) псиб у меня тут ещё по аддону вопрос возник
не могу выйти из склепа поместия кумико назад не пройти а тот выход через
который можноза приделами игровой зоны находиться
и надпись вылазит-- Oblivion.ini- опция-bBrderRegionsEnabled=0
если опция не ровна нолю товы не сможете выйти из подземелья
помогите пожалуйста решить проблему ,у меня все сохранения в этом склепе
как мне эту опцию поменять???
если у вас естрешение напишите по подробней для ламера))
Прохождение плагина поместье умико.
Пройдя данный плагин, я обнаружил что само поместье это скорее начало, затравка к архисложным квестам с двумя
мегабоссами которые на самом деле и являются центром всего плагина. Данный плагин попадает под категорию квесты,
а не дома как везде принято указывать.
Итак, попав в Лейавинн и прочитав расклеенные обьявления о продаже поместье умико с великолепным видом на море, топаем по
дороге в указанном направлении и потрепавшись с академиком Нхавсом при входе, покупаем у него за 75000 золотых дукатов
бумаги на поместье и ключ.Не забываем поспрашивать его про кока-колу, и свистнуть из его тележки все бутылки с искомой
и очень нужной нам жидкостью.Идём в дом, и сполна насладившись его убранством, посидев и полюбовавшись закатом на верху
башни, посетив тренировочный зал и оружейную, разобравшись с алхимической лабораторией, добираемся до спальни. Там
обнаруживаем сундук с артефактами и записку что остальные артефакты пропали вместе с дочерью бывшего владельца поместья,
и нам если жисть дорога не стоит их разыскивать. Не стоит так не стоит, всё равно непонятно где их искать, поэтому
уходим из поместья по своим делам в Сиродиил.
Оба квеста плагина начинаются по прошествии некоторого времени, поэтому впоследствии вернувшись к особняку,подойдя к двери,
начинает трястись земля и из ближайшего колодца вдруг потянет запахом минотавров. Обнаружив, что теперь в колодец можно
залезть ( раньше было нельзя) наш ГГ вооружается до зубов, прихватывает кошёлку лечилок и лезет в колодец. Там нас ждут
около двух-трёх десятков злых и голодных минотавров желающих станцевать на наших костях. Вычищаем от козлорогих всё
подземелье и обрушив два тоннеля в правом коридоре узнаём про проход наверх, теперь двери на 2-ой уровень открыты,
поднимаемся и находим арену в готическом стиле на которой пасётся мега-супер-пупер минотавр. Мой ГГ ему даже до колена не
доставал.Это очень серьёзный противник, вооружен он 500-килограммовым! молотом Приливов, который бьёт параличом и ещё
какой-то магией. Вообщем, безумству храбрых пою я песню. Назад с арены хода нет, поэтому советую подумать чем его класть.
Победив великана-минотавра снимаем с тела ключик, и открыв дверцу находим пропавшие артефакты из сундука в нашей спальне.
Чтобы утащить молот минотавра придётся выпить артефактное зелье, т.к. при выходе из подземелья колодец затопит и
второй раз залезть сюда уже не удастся.
Оправившись от ран, и разложив по витринам сокровища, сваливаем по своим героическим делам. Опять же через какой-то
(мною точно невыясненный) промежуток времени получаем извещение что нам пришло письмо от Нхавса и нуно срочно посетить
поместье. Возвращаемся, читаем письмо и узнаём что пока мы шлялись неизвестно где, академик заглянул к нам в гости,
нас не нашёл зато нашёл пылищу, грязищу и вообще бардак в доме. Поэтому прислал нам управляющего служившего предыдущему
хозяину поместья.Топаем в дом, треплемся с управляющим. Он нам предлагает нанять мажордома, алхимика, горничную, двух
охранников за 50 дукатов в неделю каждому, а также до кучи собаку с будкой и косточкой... Нанимаем всех и болтаем с каждым.
Узнаём, что Аэлия умико дочь Тескаро умико пропала ночью у склепов невдалеке от поместья. У охранников забираем ключи от
склепа и топаем туда. Первый склеп Тескаро умико нам открыть не удастся, дверь пускает внутрь только вампиров, т.к.
Тескар оказывается и был вампиром (внутри найдёте его труп). Если вы вамп, то обязательно посетите это место,
там очень много всяческих вкусностей облегчающих нелёгкую вампирскую жизнь при свете солнца. Ну а всем остальным,
вперед к фамильному склепу. Приготовьтесь к тому, что скорее всего ваш комп начнёт нещадно тормозить, мне пришлось
переключить на мал. текстуры.
Итак-с, 1-ый этаж. Населён оравой скелетов (опасны лучники, сбивают стрелами с ног) и различными привидениями. Тут же
первый мини-босс этаж. ладём всех, после минотавра никаких проблем возникнуть не должно. В зеркалах могём почитать
всякие прикольные эпитафии к покоящимся здесь. Жмём на колонну, и открываем секретный проход вниз. Здесь нас ждёт ещё
один мини-босс, с которым могут возникнуть серьёзные проблемы. Это магичка, у которой очень много маны и заклинание
полностью её излечивающее. Проблема в том, что она очень быстро перемещается по подземелью, и когда вы всё-таки её
несколько покоцаете, она полностью излечивается. Я после долгих мучений, плюнув на всё, сгонял в ближайший книжный магазин
и уложил её артефактным свитком с 100 ед. огненного урона. Снимаем с тела ключ, открываем сл.дверь и попадаем к
алхимику-некроманту Богфрота, тот рассказывает нам, что Аэлию мы никогда не найдём и набрасывается на нас. Дурак, что
ещё можно сказать. После его смерти, осматриваем лабораторию, и не найдя среди препарированных зомбяков девчонку, забираем
ключ от сл.двери и с трупа обязательно берём какой-то кривой и непонятный меч. Попадаем в место, которые висит где-то
в пространстве. Активируем скелет с духом Богфрота, отправляем его к праотцам, и перепрыгивая с платформы на платформу
(обязательно пользуйтесь суперзаклинанием сейв-лоад!!!) добираемся до сл. двери, там на нас нападает охранник,
но пару раз увернувшись от него, спихиваем его туда, откуда мы выбирались с помощью сейвов. Лезем в дверь, мы на сл.
платформе. Чуть выше виден выход, рядом с ним висит на веревке трупешник, ещё правее какая-то непонятная конструкция
из "звёздных войн". Пытаемся дойти до двери, включаются лазеры и нас убиваеть при любом раскладе. Это первая загадка
плагина. Решение - Втыкаем в конструкцию меч с трупа алхимика, нажимаем клавиши - Тольто -> Энли -> Отсо -> Лемпе ->
Нелде -> Манта -> Нерте. Лазеры отключаются, не забываем вытащить из ловухи меч. Он стал очень неплохим артефактом.
Ввваливаем в врата, и оказываемся в айлендских руинах за границей! Сиродиила. Это 1-ый этаж башни Богфрота. Если у вас
нет какого-нить возвратного артефакта, то лезем в ini-файл и правим сл. строку - bBorderRegionsEnabled=0, иначе вы не
сможете выйти из этих подземелий.
Фффух, вытерев пот со лба, обнаруживаем что мона идти направо и налево, советую сначала идти налево и покрошить всех
в капусту на 2-х уровнях 1-го этажа башни, включая очередного мини-босса, а затем спускаться направо в подвальный уровень.
На входе в полу включающая вылетающие из стены топоры плита. Топоров будет очень много, поэтому после того как вы на неё
нажмете, а перепрыгнуть не удаётся, производительность компа дико падает, и именно из-за этого всех надо было поубивать
заранее. Лазаем, уворачиваясь от топоров по подвалу, жмём все встречающиеся кнопки. Половина открывает дорогу, половина
выдает нам свитки с буквами. Всего свитков восемь. Добираемся до центра, здесь видим 8 шкатулок с загадкой, айлендскую
корзину и кнопку над шкатулками. Это вторая и очень сложная загадка. Решение = STARTREK. забираем из корзины ключ,
и выбираемся наверх. Млин!, а дверь к выходу перегорожена ещё одной и по-прежнему закрытой дверью. Обыскиваем зал,
находим стрелу активации, берём лук и находим под потолком над выходом кнопку. Стреляем, открывается ещё одна потайная
ниша с нужной нам кнопкой. Жмём, и путь свободен.
2-ой этаж башни. Перед нами что-то типа пульта с кнопарями. Для начала нажимаем в нижнем ряду 3 и 4-ую, затем в верхнем
крайнюю справа. Далее без подсказок всё откроется, и выстояв в очередном бою с оравой скелетов, зомбей, личей и призраков
изучаем этаж, попутно нажимая все попавшиеся на глаза кнопы. В конце-концов находим ключ от 3-го этажа. Двигаем туда.
Очередной запутанный напрочь лабиринт с кнопками, ловушками и тыпы. Тут всё стандартно, зачистка и нажатие.
4-ый этаж. Здесь в центре зала напарываемся на 3-х мини-боссов, ребята круты и думается мне что упоминавшегося ранее
минотавра завалили бы без проблем. Так что бой горячий. Далее, на этом этаже все кнопки кроме одной спрятаны в потайных
нишах, их очень-очень много. Я замучился конкретно их искать и нажимать, пришлось даже рисовать план, какие нажал а
какие нет. Без этого прохождение здесь проблематично. Также нужно собрать лежащие на нажимных кнопках! ключи, будьте
внимательны. В конце-концов у вас должно быть 3 ключа Богфрота, 3 ключа от врат и вы должны нажать все кнопки. чтобы
открылась дверь к привратнику (это ещё один мини-босс, дремора достаточно крутая..) Побеждаем дремору, перед нами 3 решётки
за ними 3 двери. Для всех решёток и дверей должны быть ключи, всего 6 штук. Последним ключом отпираем дверь на 5-ый уровень
башни Богфрота.
5-ый уровень. Логово самого Богфрота. Богфрот, потрепавшись малость с нами, встаёт с трона, и пообещав сделать из нас
отбивную кидается в бой. Этот дядька является супер-пупер-мега боссом намба два плагина. Уровень у него толи 100-ый, толи
150-ый, так что я буду за вас молиться. если вы до него доберетесь. Удачи вам! в бою.
Победив, забираем ключ, втыкаем за троном его в хитрую конструкцию, открываются все двери и сундук Аэлии. Идём чуть повыше
трона, там спасенная нами Аэлия, предлагает забрать её вещи из сундука и сваливать отсюда. Здесь в плагин вставлен ещё
один приятный сюрпрайз, Аэлию мона брать с собой, она может быть лучницей, магичкой или бойцом, вы можете её экипировать
как захотите, вообщем она будет вашим компаньоном в странствиях, или можете оставить её в поместье. Поднимаемся наверх,
и вылезаем наружу где-то за краем южного Сиродиила, надеюсь что файл http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/ob...s_Cyrodiil.html уже установили.
Телепортируемся в поместье. Усё, плагин пройден. Мои поздравления.
-------- Пересылаемое сообщение --------
13.12.08, 15:23, lebedev-alek@yandex.ru:
Прохождение плагина поместье умико.
Пройдя данный плагин, я обнаружил что само поместье это скорее начало, затравка к архисложным квестам с двумя
мегабоссами которые на самом деле и являются центром всего плагина. Данный плагин попадает под категорию квесты,
а не дома как везде принято указывать.
Итак, попав в Лейавинн и прочитав расклеенные обьявления о продаже поместье умико с великолепным видом на море, топаем по
дороге в указанном направлении и потрепавшись с академиком Нхавсом при входе, покупаем у него за 75000 золотых дукатов
бумаги на поместье и ключ.Не забываем поспрашивать его про кока-колу, и свистнуть из его тележки все бутылки с искомой
и очень нужной нам жидкостью.Идём в дом, и сполна насладившись его убранством, посидев и полюбовавшись закатом на верху
башни, посетив тренировочный зал и оружейную, разобравшись с алхимической лабораторией, добираемся до спальни. Там
обнаруживаем сундук с артефактами и записку что остальные артефакты пропали вместе с дочерью бывшего владельца поместья,
и нам если жисть дорога не стоит их разыскивать. Не стоит так не стоит, всё равно непонятно где их искать, поэтому
уходим из поместья по своим делам в Сиродиил.
Оба квеста плагина начинаются по прошествии некоторого времени, поэтому впоследствии вернувшись к особняку,подойдя к двери,
начинает трястись земля и из ближайшего колодца вдруг потянет запахом минотавров. Обнаружив, что теперь в колодец можно
залезть ( раньше было нельзя) наш ГГ вооружается до зубов, прихватывает кошёлку лечилок и лезет в колодец. Там нас ждут
около двух-трёх десятков злых и голодных минотавров желающих станцевать на наших костях. Вычищаем от козлорогих всё
подземелье и обрушив два тоннеля в правом коридоре узнаём про проход наверх, теперь двери на 2-ой уровень открыты,
поднимаемся и находим арену в готическом стиле на которой пасётся мега-супер-пупер минотавр. Мой ГГ ему даже до колена не
доставал.Это очень серьёзный противник, вооружен он 500-килограммовым! молотом Приливов, который бьёт параличом и ещё
какой-то магией. Вообщем, безумству храбрых пою я песню. Назад с арены хода нет, поэтому советую подумать чем его класть.
Победив великана-минотавра снимаем с тела ключик, и открыв дверцу находим пропавшие артефакты из сундука в нашей спальне.
Чтобы утащить молот минотавра придётся выпить артефактное зелье, т.к. при выходе из подземелья колодец затопит и
второй раз залезть сюда уже не удастся.
Оправившись от ран, и разложив по витринам сокровища, сваливаем по своим героическим делам. Опять же через какой-то
(мною точно невыясненный) промежуток времени получаем извещение что нам пришло письмо от Нхавса и нуно срочно посетить
поместье. Возвращаемся, читаем письмо и узнаём что пока мы шлялись неизвестно где, академик заглянул к нам в гости,
нас не нашёл зато нашёл пылищу, грязищу и вообще бардак в доме. Поэтому прислал нам управляющего служившего предыдущему
хозяину поместья.Топаем в дом, треплемся с управляющим. Он нам предлагает нанять мажордома, алхимика, горничную, двух
охранников за 50 дукатов в неделю каждому, а также до кучи собаку с будкой и косточкой... Нанимаем всех и болтаем с каждым.
Узнаём, что Аэлия умико дочь Тескаро умико пропала ночью у склепов невдалеке от поместья. У охранников забираем ключи от
склепа и топаем туда. Первый склеп Тескаро умико нам открыть не удастся, дверь пускает внутрь только вампиров, т.к.
Тескар оказывается и был вампиром (внутри найдёте его труп). Если вы вамп, то обязательно посетите это место,
там очень много всяческих вкусностей облегчающих нелёгкую вампирскую жизнь при свете солнца. Ну а всем остальным,
вперед к фамильному склепу. Приготовьтесь к тому, что скорее всего ваш комп начнёт нещадно тормозить, мне пришлось
переключить на мал. текстуры.
Итак-с, 1-ый этаж. Населён оравой скелетов (опасны лучники, сбивают стрелами с ног) и различными привидениями. Тут же
первый мини-босс этаж. ладём всех, после минотавра никаких проблем возникнуть не должно. В зеркалах могём почитать
всякие прикольные эпитафии к покоящимся здесь. Жмём на колонну, и открываем секретный проход вниз. Здесь нас ждёт ещё
один мини-босс, с которым могут возникнуть серьёзные проблемы. Это магичка, у которой очень много маны и заклинание
полностью её излечивающее. Проблема в том, что она очень быстро перемещается по подземелью, и когда вы всё-таки её
несколько покоцаете, она полностью излечивается. Я после долгих мучений, плюнув на всё, сгонял в ближайший книжный магазин
и уложил её артефактным свитком с 100 ед. огненного урона. Снимаем с тела ключ, открываем сл.дверь и попадаем к
алхимику-некроманту Богфрота, тот рассказывает нам, что Аэлию мы никогда не найдём и набрасывается на нас. Дурак, что
ещё можно сказать. После его смерти, осматриваем лабораторию, и не найдя среди препарированных зомбяков девчонку, забираем
ключ от сл.двери и с трупа обязательно берём какой-то кривой и непонятный меч. Попадаем в место, которые висит где-то
в пространстве. Активируем скелет с духом Богфрота, отправляем его к праотцам, и перепрыгивая с платформы на платформу
(обязательно пользуйтесь суперзаклинанием сейв-лоад!!!) добираемся до сл. двери, там на нас нападает охранник,
но пару раз увернувшись от него, спихиваем его туда, откуда мы выбирались с помощью сейвов. Лезем в дверь, мы на сл.
платформе. Чуть выше виден выход, рядом с ним висит на веревке трупешник, ещё правее какая-то непонятная конструкция
из "звёздных войн". Пытаемся дойти до двери, включаются лазеры и нас убиваеть при любом раскладе. Это первая загадка
плагина. Решение - Втыкаем в конструкцию меч с трупа алхимика, нажимаем клавиши - Тольто -> Энли -> Отсо -> Лемпе ->
Нелде -> Манта -> Нерте. Лазеры отключаются, не забываем вытащить из ловухи меч. Он стал очень неплохим артефактом.
Ввваливаем в врата, и оказываемся в айлендских руинах за границей! Сиродиила. Это 1-ый этаж башни Богфрота. Если у вас
нет какого-нить возвратного артефакта, то лезем в ini-файл и правим сл. строку - bBorderRegionsEnabled=0, иначе вы не
сможете выйти из этих подземелий.
Фффух, вытерев пот со лба, обнаруживаем что мона идти направо и налево, советую сначала идти налево и покрошить всех
в капусту на 2-х уровнях 1-го этажа башни, включая очередного мини-босса, а затем спускаться направо в подвальный уровень.
На входе в полу включающая вылетающие из стены топоры плита. Топоров будет очень много, поэтому после того как вы на неё
нажмете, а перепрыгнуть не удаётся, производительность компа дико падает, и именно из-за этого всех надо было поубивать
заранее. Лазаем, уворачиваясь от топоров по подвалу, жмём все встречающиеся кнопки. Половина открывает дорогу, половина
выдает нам свитки с буквами. Всего свитков восемь. Добираемся до центра, здесь видим 8 шкатулок с загадкой, айлендскую
корзину и кнопку над шкатулками. Это вторая и очень сложная загадка. Решение = STARTREK. забираем из корзины ключ,
и выбираемся наверх. Млин!, а дверь к выходу перегорожена ещё одной и по-прежнему закрытой дверью. Обыскиваем зал,
находим стрелу активации, берём лук и находим под потолком над выходом кнопку. Стреляем, открывается ещё одна потайная
ниша с нужной нам кнопкой. Жмём, и путь свободен.
2-ой этаж башни. Перед нами что-то типа пульта с кнопарями. Для начала нажимаем в нижнем ряду 3 и 4-ую, затем в верхнем
крайнюю справа. Далее без подсказок всё откроется, и выстояв в очередном бою с оравой скелетов, зомбей, личей и призраков
изучаем этаж, попутно нажимая все попавшиеся на глаза кнопы. В конце-концов находим ключ от 3-го этажа. Двигаем туда.
Очередной запутанный напрочь лабиринт с кнопками, ловушками и тыпы. Тут всё стандартно, зачистка и нажатие.
4-ый этаж. Здесь в центре зала напарываемся на 3-х мини-боссов, ребята круты и думается мне что упоминавшегося ранее
минотавра завалили бы без проблем. Так что бой горячий. Далее, на этом этаже все кнопки кроме одной спрятаны в потайных
нишах, их очень-очень много. Я замучился конкретно их искать и нажимать, пришлось даже рисовать план, какие нажал а
какие нет. Без этого прохождение здесь проблематично. Также нужно собрать лежащие на нажимных кнопках! ключи, будьте
внимательны. В конце-концов у вас должно быть 3 ключа Богфрота, 3 ключа от врат и вы должны нажать все кнопки. чтобы
открылась дверь к привратнику (это ещё один мини-босс, дремора достаточно крутая..) Побеждаем дремору, перед нами 3 решётки
за ними 3 двери. Для всех решёток и дверей должны быть ключи, всего 6 штук. Последним ключом отпираем дверь на 5-ый уровень
башни Богфрота.
5-ый уровень. Логово самого Богфрота. Богфрот, потрепавшись малость с нами, встаёт с трона, и пообещав сделать из нас
отбивную кидается в бой. Этот дядька является супер-пупер-мега боссом намба два плагина. Уровень у него толи 100-ый, толи
150-ый, так что я буду за вас молиться. если вы до него доберетесь. Удачи вам! в бою.
Победив, забираем ключ, втыкаем за троном его в хитрую конструкцию, открываются все двери и сундук Аэлии. Идём чуть повыше
трона, там спасенная нами Аэлия, предлагает забрать её вещи из сундука и сваливать отсюда. Здесь в плагин вставлен ещё
один приятный сюрпрайз, Аэлию мона брать с собой, она может быть лучницей, магичкой или бойцом, вы можете её экипировать
как захотите, вообщем она будет вашим компаньоном в странствиях, или можете оставить её в поместье. Поднимаемся наверх,
и вылезаем наружу где-то за краем южного Сиродиила, надеюсь что файл http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/ob...s_Cyrodiil.html уже установили.
Телепортируемся в поместье. Усё, плагин пройден. Мои поздравления.