Platform: Core2Duo 6600, MSI GF8600GT 256Mb
Soft: WinXP SP3, directx_nov2008_redist.exe, 178.24_geforce_winxp_32bit_international_whql.exe
Порядок установки: Oblivion Gold 1C, Oblivion_gold_patch_ru_1_0.rar, Oblivion_gold_patch_ru_1_1.rar, Теневой кардинал.part1-2.rar , Обновление 1.rar, Обновление 2.rar, Обновление 3.rar, Обновление 4.rar, Обновление 5.rar, Обновление 6.rar, Обновление 7.rar, Обновление 8.rar, Обновление 9.rar, Фикс для 9 обновления.rar, hotfix.rar, Исправление.rar, ACV v1.1.0.exe.
My ArchiveInvalidation txts: http://rapidshare.com/files/180363470/Arch...dation.rar.html
Сразу пишу мод всеже понравился, иначеб не стал писать тут такую кипу.
1) При запуске через OblivionLauncher.exe при выборе “Файлы данных” все новые моды без крестиков (те не включены), посчитал это непорядком, пришлось нажимать под сотню крестиков (каждый по отдельности) вручную.
2) OblivionLauncher.exe->”Настройки” жмем “Средние”, включаем HDR, ставим разрешение 1024x768, жмем “ОK”.
При первом запуске сразу в инвентарь сыпется куча интимного шмота, при этом все сапожки что от какойто фирмы (вроди как от L2 Day) высвечиваются без текстур (они высвечиваются на самом верху в рюкзаке) в жутком виде. Проблема как выяснилось связанна с разрешением текстур. Если включить текстуры в высоком разрешении (размер текстур “Большой”) то проблема исчезает (правда это сильно эффектится на производительности), что можно сделать например выбрав OblivionLauncher.exe->”Настройки” жмем “Высокие” (галочку на удаленные деревья я убираю).
3) Также в самом начале один из автоматом добавляемых квестов пишет что нужно сделать bBorderRegionsEnabled равным 0, пришлось это ручками в Oblivion.ini сделать.
4) Далее было замечено что при игре если слишком сильно не торопиться быстро сменяя локации, вылетов практически нет (1 раз ток был за 2-3 дня), те игра идет достаточно стабильно, но очень часто после сохранения нельзя загрузить этот сэйв, в действительности как выяснилось все сэйвы нормальные только с них можно загрузиться с 1,3(5) попытки.
5) Порой трава начинает отображаться в виде травянистых крестиков при путешествии по холмам, проблема решается перезапуском игры с загрузкой сэйва.
6)
[реклама вместо картинки]
как выяснилось первый же хаджит Дж’Бана что мне встретился при выходе из канализации валяющийся в палатке находящейся на территории тюряги имел целиком фиолетовое тело (кроме головы), перезагрузки не помогали. Проблема исчезла после применения следующей процедуры (перед применением процедуры необходимо сохранить ArchiveInvalidation.txt):
Цытата:” Archive Invalidation при помощи OBMM:
После того, как Вы скопировали в папку Data все рабочие файлы мода и активировали .esp-файл (если таковой имеется), необходимо провести процедуру Archive Invalidation.
Для этого нажмите на кнопку Utilities в правой части главного окна OBMM и в появившемся меню выберете пункт Archive Invalidation. Откроется окно Archive Invalidation, которое предоставляет четыре возможности проведения процедуры: BSA invalidation, BSA alteration, Universal и BSA redirection (выбрана по умолчанию). Выберете BSA alteration. При этом появится возможность выбора типов файлов для Archive Invalidation (File types to include) и другие опции (Other options). Если Вы используете OBMM впервые и не уверены в своих знаниях, не изменяйте эти опции. Осталось только нажать на кнопку «Update now», находящуюся в правом нижнем углу, чтобы провести процедуру инвалидации.
Создатели OBMM советуют на всякий случай сохранить файлы Oblivion - Textures – Compressed.bsa и Oblivion – Meshes.bsa, которые находятся в папке Data, перед первым проведением Archive Invalidation (однако опыт показывает, что OBMM крайне редко их портит).
Если вы собираетесь устанавливать официальные плагины или аддон «Дрожащие Острова» после того, как проводили процедуру Archive Invalidation, то перед установкой последних лучше отменить исправления BSA-архивов игры, кликнув по кнопке «Remove BSA Edits», а после их установки исправить дату последнего изменения BSA-архивов, кликнув по кнопке «Reset BSA Timestamps». После этого можно заново провести процедуру Archive Invalidation.
Если Вы установили мод-реплейсер после проведения процедуры Archive Invalidation, то для того чтобы текстуры гарантированно правильно прописались Вам лучше сначала отменить исправления в BSA-архивов кнопкой «Remove BSA Edits», а потом заново провести процедуру инвалидации.
После удаления или установки новой версии одного из модов-реплейсеров надо отменить исправления в BSA-архивов кнопкой «Remove BSA Edits», а потом заново провести процедуру инвалидации.
OBMM предусматривает возможность автоматического проведения процедуры Archive Invalidation при каждом выходе из программы (галочка «Autoupdate on exit» в нижней части окна Archive Invalidation), но автор использовать ее не рекомендует.”
Правда после этого в ArchiveInvalidation.txt осталась только одна строчка:
textures/dungeons/chargen/prisoncellwall03.dds
Но при этом игра загружается фактически всегда с первого раза и работает шустрее.
Разницы в текстурах при загрузке со старым и новым ArchiveInvalidation.txt нигде не заметил (кроме исчезновения бага с хаджитами).
При загрузке игры предпочитаю всеже юзать загруку через OBMM так как сейвы загружаются стабильнее.
7) Сильно не порадовало отсутствие магии телепортации к метке и т.д. (пришлось юзать команды tdt, setdebugtext 0, coc <Loc Name>, а еще лучше player.moveto <ID(как предмета так и любого чара)>) Обилие вещей прикольно, но слишком много всяких татушек, трусиков, лифчиков и т.д. буквально в каждом магазине (считаю что все это должно быть размещено либо у отдельных продавцов, либо в отдельных магазинах) это всеже мешает найти то что нужно, я всеже играю за мужского персонажа, один плюс весь оригинальный шмот походу русифицированный поэтому он всегда находится в самом низу.
8) Далее очень порадовал и одновременно разочаровал мод Atropa (классная музыка, интерьер и т.д) но к сожалению из локации мира Atropa нет нормального выхода это раз (значит надо юзать чит, иль быть может какой скрол если там такой продается (за деньги)), второе поковырявшись в моде через TESConstructionSet.exe пришел к выводу что кто-то наверное порезал квест 1aPetQuest2 в результате как-то совсем уныло (считаю что если уж убрать весь hentai так уж и 1aPetQuest1 нужно хотя бы поправить в диалогах, тип хотите иметь возможность периодеть в любой момент дансера, то платите 500 рэ, поправить спэл переодевания так чтоб он ток на нпц реагировал, а не на всякие кресла диваны и спальни, плюс добавить норм выход из локации). Также мод сильно разочаровал тем , что не оправдал самых первых надеж при попадании в его локацию своей вампирско-готично-сатанисткой аурой, нет никаких ужасающих вампирских квестов, ни ужасающих подземелий заваленных трупами людей, а ведь все намекало на это (например как в книге “Лестат” Анны Райс) (как оказалось мясо в моде полностью отсутствует).
9)
[реклама вместо картинки]
НПЦ “Slaver Craine” в моде Atropa без ног в этом можно убедиться даже через TESConstructionSet.exе (неважно какой юзать при этом ArchiveInvalidation.txt, тот что изначально был сгенерен AVC 1.1.0 или OBMM). Возможно не все требуемые моды к нему были добавлены.
10)
Перчатки "White Rose Gauntlets" при виде от первого лица выглядят так как будто у них большие проблемы с текстурами:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано PredatorVSF (2009-01-06 19:59:20)