addon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » addon » Предложения » Предложения


Предложения

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Слушаю...

0

2

Я так понял ты этот мод сделал один? Молодец
Только всёже  сделай файлов хотябы 10 для скачивания, так будет удобно даже тем у кого модем (наример я). Закачать качалкой легче и быстрей!
Если сделаешь урезель, то это просто круто!
И территорию за забором можно у Дикси слизать!  Это тоже былобы хорошо!  :rolleyes:

0

3

Но сразу могу сказать:
Спасибо! Но могу выкладывать файлами, каждый файл не более 4 метров, увы большего размера не могу... :(

0

4

Но сразу могу сказать:
Спасибо! Но могу выкладывать файлами, каждый файл не более 4 метров, увы большего размера не могу... :(

Ну тогда всё понятно почему так много файлов 
У меня появилась такое предложение:
1.  У тебя на http://ale-lebedev.narod.ru/Addon_0_01.html  написано  вот что

Файлы 56.mod, s.mod, w.mod, w1.mod, w2.mod, w3.mod устанавливать Program FilesAkella GamesGothic IIDatamodvdf
Файлы 1.ini, Escape.ico устанавливать Program FilesAkella GamesGothic IISystem
И тд.   Замени на   
Файлы 56.mod, s.mod, w.mod, w1.mod, w2.mod, w3.mod устанавливать в "Gothic II\Data\modvdf"       
Файлы 1.ini, Escape.ico устанавливать  в "Gothic II\System"   
и тд

Просто я подумал что понятнее будет   

2. Может кого-нибудь попросить с форума ВМЛ  (у кого хрошое соединение) скачать твой мод, перепаковать в один RAR  и заново выложить  для скачивания  :)

Отредактировано Yuri (2006-03-11 23:31:28)

0

5

А почему тогда по 4 метра не стал выкладывать?

0

6

А почему тогда по 4 метра не стал выкладывать?

Во второй версии уже по 4 метра вылажил и единым файлом, но единственный минус, можно скачивать единым файлом, но на день в общем для всех этих скачек даётся по 512 метров.

0

7

Это я уже заметил.

0

8

Можешь добавиь в мод несколько перков с Г3? А то скучно что-то играть.

0

9

Можешь добавиь в мод несколько перков с Г3? А то скучно что-то играть.

Не знаю, если будет время попробую... :)

0

10

А как Вы смотрите на то что бы взять из мода Xeres' Ruckkehr:
Три новых рецепта «жарки» на плите, Три новых рецепта «варки» в котле. :rolleyes:
Из мода Jaktyl возможность из дерева делать статуэтки, возможность отравлять оружие. :P
Из мода Der Pakt des Bosen — Die Vorgeschichte
Взять мозможность изготовлять луки и арбалеты. :D

P.S.  Тока не думайте что у меня нет своих идей просто, ИМХО, так будет интересней.

0

11

Только что прошел последнюю версию аддона "Небесный Воин" - классно все сделано. Но играть в него мне показалось черезчур легко. Надо бы сделать посложнее:
1) Всех торговцев сделать бессмертными или же так чтобы ГГ не мог отбирать товар
2) Изменить игровой баланс в сторону усложнения

Теперь по самому аддону. Почему территория "Прерии", которая по всей видимости была позаимствованная из мода Джактил, такая вся лысая стала? Ведь можно было бы оставить всю растительность на месте.

Предлагаю также ввести в аддон все разновидности стрел/болтов из GodFathers плюс ядовитые стрелы и болты.

Некоторые имена такие как Петро, Пэтро, или Васыль всетаки можно было бы пересмотреть. А то дух в игре меняется.

А так в общем то аддон не плохой, но до завершения идеи говорить еще рано. Желаю удачи по продвижению аддона!   B)

0

12

Только что прошел последнюю версию аддона "Небесный Воин" - классно все сделано. Но играть в него мне показалось черезчур легко. Надо бы сделать посложнее:
1) Всех торговцев сделать бессмертными или же так чтобы ГГ не мог отбирать товар
2) Изменить игровой баланс в сторону усложнения

Теперь по самому аддону. Почему территория "Прерии", которая по всей видимости была позаимствованная из мода Джактил, такая вся лысая стала? Ведь можно было бы оставить всю растительность на месте.

Предлагаю также ввести в аддон все разновидности стрел/болтов из GodFathers плюс ядовитые стрелы и болты.

Некоторые имена такие как Петро, Пэтро, или Васыль всетаки можно было бы пересмотреть. А то дух в игре меняется.

А так в общем то аддон не плохой, но до завершения идеи говорить еще рано. Желаю удачи по продвижению аддона!   B)

Случаем ты читом бессмертия не пользовался? :rolleyes:

0

13

Вопрос риторический  ;), но всеже отвечу - нет!
Иногда конечно приходится использовать Марвин, но это чисто в целях обхода багов.

0

14

Вопрос риторический  ;), но всеже отвечу - нет!
Иногда конечно приходится использовать Марвин, но это чисто в целях обхода багов.

А 7 часть проходил...

0

15

7 часть пройдена. Всех Драконов перебил самым крутым в игре арбалетом.
Есть еще вопрос: Что эта за локация, которая находится возле Параксиона (вход туда похож на вход в миненталь)ю Там еще очень темно и много теневых убийц. Другого выхода от туда я так и не нашел. 
:)

0

16

Второй раз прохожу "Небесный воин" (обновил версию на 18.08.07).
Аддон не уступает "Глобал моду", есть и новый сюжет, новая большая локация "Магический анклав", старые локации из Г1, новые, захватывающие, порой неординарные квесты, гильдии, оружие, предметы, и т.п. А когда возвращаешся в Якендар после 7 части, тут уже душа радуется, - новые приключения, это что то...
Предложения:
1. В "Магическом анклкве" насчитал только 4 квеста на 50-60 персонажей, - маловато будет. Заниматься только мясорубкой, - иногда неинтересно.
Можно было бы и добавить статую Инноса, чтобы послать себе врагов побольше.
2. В 7 части не закрывать портал Якендар-Хоринес, наполнить Хоринис нежитью, группой обороняющихся персонажей, поучаствовать совместно в обороне (возможно изменив механизм роста умений и навыков героя с учётом этих эпиодов). А то от магов воды сразу после битвы с зомби - на берег в бой с магом, затем - на корабль.
Не знаю планов разработчиков по совершенствованию аддона, но интересно было бы увидеть новые сюжеты и квесты на очень симпатичной локации "Магический анклав". А что касается скачки мода, то качают гигабайтами, потихоньку можно, как это сделано сейчас (270М кусками) оптимально.
Спасибо...

0

17

7 часть пройдена. Всех Драконов перебил самым крутым в игре арбалетом.
Есть еще вопрос: Что эта за локация, которая находится возле Параксиона (вход туда похож на вход в миненталь)ю Там еще очень темно и много теневых убийц. Другого выхода от туда я так и не нашел. 
:)

Выход там же где и вход.

0

18

Недавно установил мод, еще не побывал на новых локациях, но то что я увидел в Хоринесе меня порадовало: новые персонажи, квесты, лагерь купцов и охотников, НО !!! - имена просто ужасны - Федя, Фэдя, бывает  фантазии не хватает чтоб придумать имена к 900 персонажам, но в крайнем случае взяли бы с Готики 3, там их достаточно, да и каждого не обязательно было называть)
Подскажите как не проходя сюжета просто посмотреть на новые ландшафты, очень хочется посмотреть, а потом уже поиграть. И еще, не могу сразу попасть в рудниковую долину, выбивает. :(

0

19

Недавно установил мод, еще не побывал на новых локациях, но то что я увидел в Хоринесе меня порадовало: новые персонажи, квесты, лагерь купцов и охотников, НО !!! - имена просто ужасны - Федя, Фэдя, бывает  фантазии не хватает чтоб придумать имена к 900 персонажам, но в крайнем случае взяли бы с Готики 3, там их достаточно, да и каждого не обязательно было называть)
Подскажите как не проходя сюжета просто посмотреть на новые ландшафты, очень хочется посмотреть, а потом уже поиграть. И еще, не могу сразу попасть в рудниковую долину, выбивает. :(

Ну если будешь использовать читы, то игру может и глюкануть где - нибудь...
Можешь помнишь где сопящий снеппер? Рядом с ним переход на новую локацию...
Почему тебя выбивает из рудниковой долины не знаю, у тебя первого такой глюк...

0

20

Вход в Магический анклав я нашел, но что то выбивает недоходя до Замка, возможно потому что не прошел по сюжетной линии и сразу от башни сардаса полетел туда с пом. Ф8. Но где же находятся другие миры и 2 острова???

Отредактировано Metal_warrior (2007-09-04 17:05:07)

0

21

Вход в Магический анклав я нашел, но что то выбивает недоходя до Замка, возможно потому что не прошел по сюжетной линии и сразу от башни сардаса полетел туда с пом. Ф8. Но где же находятся другие миры и 2 острова???

У тебя видимость до 300% не увеличина, если да то она может и выбивать?

0

22

Да нет, как раз все по 300%, но я уже решил эту проблему, надо было только сохранится в новом мире, и в следующий раз уже не выбивало. Анклав сделан очень грамотно и красиво, и имена нормальные, но вот о рудниковой долине этого не скажешь, за забором орков, просто в тупую натыканые деревья, а лагерь бывших призраков просто ужасен( зачем же было надо сделать столько людей, как то не естественно, их окло 150 и все говорят одно и тоже, и только 2 персонажа дают квест) а на одной горе возле прохода около 200 волков, у меня 2гига озу, но все равно встреча с ними была как слайд шоу!
Извини за критику, в целом мод получился хороший!

0

23

Да нет, как раз все по 300%, но я уже решил эту проблему, надо было только сохранится в новом мире, и в следующий раз уже не выбивало. Анклав сделан очень грамотно и красиво, и имена нормальные, но вот о рудниковой долине этого не скажешь, за забором орков, просто в тупую натыканые деревья, а лагерь бывших призраков просто ужасен( зачем же было надо сделать столько людей, как то не естественно, их около 150 и все говорят одно и тоже, и только 2 персонажа дают квест) а на одной горе возле прохода около 200 волков, у меня 2гига озу, но все равно встреча с ними была как слайд шоу!
Извини за критику, в целом мод получился хороший!

В Лагере бывших призраков живёт не более 50 человек...

0

24

Лучше бы было сделать ландшафт как в глобал моде(это ведь не они делали ландшафт, сами у кого то взяли - так что не плагиат), но вместо болотников поставить туда призраков, и все равно 50 человек это слишком много, в Готике 1 их от силы было человек 15, да и большинство должно было погибнуть или разбежатся по всему Хоринису, так что как то не правдоподобно, да и сам лагерь там как то простинько сделан, одни стены и пару костров.

0

25

Лучше бы было сделать ландшафт как в глобал моде(это ведь не они делали ландшафт, сами у кого то взяли - так что не плагиат), но вместо болотников поставить туда призраков, и все равно 50 человек это слишком много, в Готике 1 их от силы было человек 15, да и большинство должно было погибнуть или разбежатся по всему Хоринису, так что как то не правдоподобно, да и сам лагерь там как то простинько сделан, одни стены и пару костров.

А, что по твоему осталось от Храма, одни остовы, вот и сделал простенько...

0

26

Нет, ну хотябы несколько палаток сделать с кроватями, торговцев, людей которые могут чему то научить, ну и конечно предводителя взять какого то из Готики 1, например бывшего барона, да и два квеста на целый лагерь....

0

27

Нет, ну хотябы несколько палаток сделать с кроватями, торговцев, людей которые могут чему то научить, ну и конечно предводителя взять какого то из Готики 1, например бывшего барона, да и два квеста на целый лагерь....

Ошибочка вышла 4 квеста, про каждый даёт сразу по 2 квеста...

0

28

Хорошо, 4 квеста более мение нормально(ты с меня издеваешся, или не переносиш критики :angry: ???) но все остальное в лагере сделано сухо, стены и куча народу, одинаково одетые и вооружонные, ну и еще задолбистая тетка, у них даже нет распорядка дня, они тупо стоят!
И еще, гне находятся другие миры, кроме анклава, прерии например, остров амазонок?

0

29

Хорошо, 4 квеста более мение нормально(ты с меня издеваешся, или не переносиш критики :angry: ???) но все остальное в лагере сделано сухо, стены и куча народу, одинаково одетые и вооружонные, ну и еще задолбистая тетка, у них даже нет распорядка дня, они тупо стоят!
И еще, гне находятся другие миры, кроме анклава, прерии например, остров амазонок?

В прериях есть маленькая пещера в неё переход в Параксион. Ну если не нравится, тогда помоги с кодом?

Отредактировано Lebedev (2007-09-11 10:11:39)

0

30

Увы, со скриптами я работаю поверхностно, немного могу изменять квесты, а в 3д мире готики я только умею удалять объекты ;) . Я бы с радостью хотел помочь, но не могу! :( .

0


Вы здесь » addon » Предложения » Предложения