Анимация во время боя мечем вполне устраивает, если зажать вперед + удар мечем то герой разбегается и делает мощный удар, прикольно, ток жаль разрушать таким рывком ничего нельзя.
Чего бы хотелось в порядке сложности реализации на мой взгляд:
1) Больше монстров в лесах и тд. Я был поражен пройдя огромный путь пешком по холмам и лугам от Бравила до Лейавина и встретив только огромную кипу цветочков и двух одичавших лучников Такой фигни в Моровинде небыло.
2) Магию телепортации к метке, ну иль хотябы скролы за деньги. (Поидеи можно реализовать через Player.MoveTo). Даже плагин один такой есть Teleportation Magic and Icarian Flight.esp который вроди как входит в Modular Oblivion Enhanced v.19.
3) Уникальный мешок как в Baldurs Gate в который влазиет много вещей и он их делает невесомыми. Былобы круто. Скажем побочный квест на этот мешок, в самом начале игры. Такой плагин уже есть "Мешок для хранения" (Bag of Holding.esp) http://mtes.ru/obliv_gameplay.html
4) Возможность ползать по трубам, считаю что чар при скрытности должен пригибаться пониже, иначе не прикольно. к примеру что мешает чару пролезть в эту трубу:
[реклама вместо картинки]
5) Очень хотелосьбы глобальную карту как в Моровинде, чтобы при нажатии мышью на какойлибо участок карты происходило увеличение с отображением местности в случаи если эта местность уже изучена (наличие лупы).
6) Очень хотелосьбы наличие миникарты как в Моровинде.
7) Возможность ломать всякие бочки, ящики, расчищая себе дорогу как в NWN.
8) Ломать запертые сундуки с вероятностью порчи содержимого как в NWN.
9) Выламывать запертые двери как в NWN!
Отредактировано PredatorVSF (2009-01-08 03:19:06)