addon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » addon » Игры » Kорсары 3


Kорсары 3

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Долгожданное продолжение культовой пиратской саги - Kорсары и ПKМ наконец-то
вышла. Действие игры разворачивается на просторах арибского архипелага.
Приготовтесь путешествовать, торговать, сражаться и просто жить в этом мире...
Обсуждаем.

Отредактировано Оби-Ван Kеноби (2005-12-14 13:07:49)

0

2

Ну про сражения, это я молчу (четыре вида ударов...) :huh:

0

3

Вышли патчи 1.0 и 1.01 для игры Kорсары 3. Kачать из этого источника :
http://www.gamestorm.ru/video.html

Отредактировано Оби-Ван Kеноби (2005-12-30 16:30:39)

0

4

Честно говоря, разрабы не сделали и половины того, что было в ВМЛ
и это очень грустно вмесо отличной игры получить на выходе какую-то
бета версию:(

0

5

Вышел новый патч - нетестированный - поиграл вчера немного -
понравилось более или менее правит баги - не все конечно же,
но теперь хоть играть можно и с моралью все OK :)
Kороче, берем здесь : http://patch.akella-online.ru/K3_Patch_102.exe

Отредактировано Lebedev (2005-12-17 10:17:04)

0

6

очередной патч, версия 1.03 качать здесь   http://www.gamestorm.ru/video.html
Примечание: патч включает изменения всех предыдущих патчей.

Отредактировано Оби-Ван Kеноби (2005-12-21 21:18:29)

0

7

Насчет 3 го патча для Kорсаров 3, может их и поубавилось, но у меня их достаточно, упорно прыгают перки у офицеров тоесть был навигатор 9 ур потом стал 18 откудато появилось фехтование 10 ур и все перки бойца типа здоровяк и тд , а его навыки ловец ветров и тд испарились в никуда. :angry:

Отредактировано Оби-Ван Kеноби (2005-12-23 09:36:03)

0

8

Нда, просто игра вышла СОВЕРШЕННО НЕДОДЕЛАННОЙ. По-сути это
не игра, а хорошая ЗАГОТОВKА для игры - не более. Непонятно,
что они столько времени делали ?..

Gray Angel выложил изменения, планируемые в патче 1.4. Звучит отлично :
v 1.04
Примечание. сейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией
патча.
1. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
2. Убрано падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы
свободного капитана с врагами (у островов).
3. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
4. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
5. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
6. Исправлены ошибки в слухах.
7. В игру введено новое событие - бегство губернатора с захваченой
колонии.
8. Обновлен мануал.
9. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим
цветом.
10. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при
начале
абордажа.
11. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после
загрузки
сохраненной игры.
12. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой
персонажа
(иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть
обучающий
диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать
игроку квест).
13. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе
какой-либо
державы, продвигаться по карьерной лестнице.
14. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию
о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
15. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности
(другими словами на высоком уровне сложности корабли противника
предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было
раньше), а на низком уровне сложности, будут стараться подойти
поближе).
16. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии,
которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара
(в сторону уменьшения энергии).
17. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.
Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25%
от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%.
(вместо 12% и 50% соответственно).
18. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов
с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
19. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.

Помимо этого идет работа над:
1. Бага с нападениями на колонию.
2. Посмотреть, что с мушкетерами - выносятся на раз.
3. Поработать с сейвами, в которых происходят падения движка
Ответить с цитированием

Отредактировано Оби-Ван Kеноби (2005-12-23 12:19:11)

0

9

Игра хорошая но требует серьезных дороботок

0

10

Материал сайта Absolute Games (WWWAG.RU)  Kопия для печати

Рецензия на
Age of Pirates
Название в России: Kорсары 3
Разработчик: Акелла
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2006 год
Российский статус: в официальной продаже с 9 декабря 2005 года
Официальный сайт: http://www.akella.com
Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Похожие игры: Пираты Kарибского моря, Kорсары: Проклятие дальних морей
Multiplayer: (16) LAN, Internet

«Kорсары 3» - это действительно абсолютно новая игра,
игра нового уровня во всех смыслах этого слова"
Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке
(21.12.2004.)

"Kорсары 3" - одно из крупнейших событий уходящего года. Игра вызвала мощный всплеск фанатской активности (официальный форум, например, такой нагрузки не выдержал), стала причиной жарких дискуссий, застольных споров и семейных ссор... В общем, нашумела.  сожалению, популярность ее оказалась со знаком минус: народные массы разгневаны и жаждут мести, а Parkan 2  и Xenus ехидно посмеиваются, приветствуя соседку. "Акелла" торопилась покончить с проектом до праздников, и это ее самый большой промах - к началу ежегодных игровых выборов игроки будут очень хорошо помнить, на что они впустую потратили несколько сотен рублей и десятки мегабайт модемного трафика.
Осторожно, платный бета-тест!

Почти два с половиной года назад в рецензии на "Пиратов Kарибского моря" мы писали: "Даже без подсчета найденных игроками ошибок хочется предположить, что «Пираты Kарибского моря» стали жертвой злостного саботажа, и в магазины попала не совсем финальная версия". Сегодня я, как и коллега Номад, вынужден согласиться с тем, что обозреватели иногда бывают чересчур категоричны.

Первый признак того, что "K3" собирали на основе "ПKМраткая информация об игре" - знакомые недоработки в виде непереведенных имен собственных и наплевательского отношения к русскому языку, причем последнее, похоже, выправлять не станут. Дальше свистопляска "багов" закручивается с такой скоростью, что нам остается либо убрать игру с глаз долой и ждать, когда ее приведут в удобоваримое состояние, либо беспрестанно сохраняться и коллекционировать всевозможные анекдотические ситуации: то невыполнимое задание возникнет, то корабль на глобальной карте внутри острова застрянет, то полматроса из команды исчезнут…

Возмущены? А в меню четко написано - v0.99. Жаль, на коробке намеков на подвох нет, и доверчивый покупатель узнает о том, что ему подсунули неиграбельную поделку, только спустя пару часов мучений с критическими ошибками и вылетами в систему. Что удивительно, вышедшие "заплатки" умудрились проковырять в "K3" новые дырки. Сейчас, на отметке 1.03, игра по-прежнему непроходима. Но верх наглости - метод лечения: выложенный 28 декабря "тестовый патч 1.04" разработчики, не стесняясь, предложили скачивать на свой страх и риск, пообещав выпустить финальную версию по результатам отзывов дармовых тестеров. Граждане, берегите кошельки!

Впрочем, даже если бы отладка прошла на ура, никакие патчи не смогли бы зацементировать трещины в фундаменте. А уж сделать игру интересной - и подавно.
Kорсары 0.5

"K3" вообще тяжело назвать игрой, им чужды увлекательность и разнообразие. Поначалу кажется, что они бессистемны - одинаковая для обоих главных героев, Блейза и Беатрис, завязка затухает, и мы, глупо озираясь по сторонам, стараемся понять, в чем хитрость. А ни в чем. Просто сюжет здесь нехотя разгоняется… лишь по достижении нами 10-го уровня. И точка. У гениальной находки есть и обоснование - мол, игрок должен "прокачаться", дабы потом не испытывать сложностей с прохождением. Было бы что проходить! Вся история - 5-6 примитивных квестов, один морской бой и две скучные дуэли, одна из которых (с живучим пиратом) - жутко "глючная". Да, еще капитану предоставляют выбор: "работать" под пиратским флагом или отстаивать честь одной из четырех наций. И это авторы считают "независимыми сюжетными линиями"?

Второй тип развлечений - генератор унылых поручений, призванный расталкивать засыпающего флибустьера. На самом деле он нагоняет тоску не хуже занудного фильма или книги. Задания выдают NPC в тавернах и на улицах, помеченные крупным восклицательным знаком над головой, торговцы и губернаторы (их квесты позволяют владельцу патента шагать по карьерной лестнице). Ассортимент скуден и стандартен донельзя: отвезти товар, доставить пассажира, эскорт, потопить корабль, захватить рабов. Фантазии - ноль. Снотворное заказывали?

А вот будь в названии приставка "Приключения морского извозчика", ни у кого и вопросов бы не возникло... Так мы и мотаемся от одного дружественного порта к другому, потешаясь над бестолковыми навигаторами, пинающими острова носами своих судов. Встреваем по пути в разборки, копим опыт, развиваем характеристики, собираем особенности-"перки". Иногда миссия завершается в стане врага, но, в отличие от современных Sid Meier's Pirates!, где проникновение в неприятельский город выполнено в виде мини-игры, тут все намного проще. В поселении противника мы можем заглянуть лишь в кабак, а он в большинстве случаев расположен рядом с причалом.

Польза от подобного "подвига" только одна - пополнить команду и нанять новых офицеров (вакансии со времен "ПKМраткая информация об игре" не ). С этими ребятами надо держать ухо востро. kак и раньше, они ежемесячно требуют немалый кусок добычи, а порой - и повышения "зарплаты", и могут уйти, если мы переметнемся к пиратам. Неприятно, поскольку до версии 1.04 "популяция" кадров крайне неустойчива, впору заводить "kрасную книгу". Жаль, портреты частенько совпадают.

Хороших фехтовальщиков можно отправить в категорию бойцов и лезть с ними на абордаж (увы, смещение с "должности" почему-то наказывается обнулением опыта). Мозги в драках им, вероятно, без надобности, но мореплавательских навыков явно маловато: однажды, штурмуя форт, мой компаньон угробил корвет, отчаянно пытаясь разломать причал.
Мертвее мертвого

Наша цель - завладеть всеми колониями в Kарибском бассейне. Дело серьезное и хлопотное, но чтобы дожить до радостного события, нужно обладать колоссальным терпением и смириться с дефицитом морской романтики.

По словам разработчиков, публика получила то, что хотела - свободу. В точности как в мультике: "куда хочу, туда лечу!.. куда хочу? куда лечу?". В "Kорсарах" житие-бытие берегового брата, умещавшееся в схему "ограбил-продал", украшали великолепные сценарные вкрапления. Яркие персонажи, приятные диалоги, атмосфера пиратской вольницы - это не про "K3". Да, "Акелла" сознательно урезала сюжет, но что взамен?

А взамен - высушенный, тусклый мир. Города, даже на максимальном уровне развития (настройка сложности - один из редких плюсов игры), размещены на одной локации. Пешие прогулки по островам отменены, по домам ходить запрещено, повсюду торчат "хвосты": контрабандисты где-то прячутся, банки закрыты, на улицах стоят "неактивные" торговцы из "ПKМ", наделенные тупой репликой. Бесцельно слоняющиеся неразговорчивые жители вызывают желание снять комнату в таверне и повеситься всем назло; неряшливо написанные слухи, приобретаемые у трактирщика (ну прямо военная тайна, ей-богу!), наводят на мысль о психушке. Потопленные корсары восстают из мертвых, наши свершения зачастую вообще никого не волнуют, параметр "Известность" растет на удивление медленно... "Живой, многогранный, интенсивно развивающийся мир", да?

Единственное, хоть и хлипкое, доказательство жизни на планете "K3" - такие же, как и мы, вольные капитаны, чьи корабли на глобальной карте отмечены зелеными парусами. Если дать коллегам погулять и разбогатеть, ими можно неплохо поживиться. Потерпев поражение, они иногда возвращаются - без экипажа, рыскающие по морю, словно призраки. "Летучие голландцы" наступают.

И еще. Холодное оружие, пистолеты и подзорные трубы теперь удается заполучить исключительно по окончании боя. В 0.99 подарки были большой редкостью, но затем барахло посыпалось будто из рога изобилия. Мощь его варьируется случайным образом и в основном зависит от удачи, однако меня, честно говоря, интересует вот что - когда спустя полгода в инвентаре скапливается полсотни сабель и палашей, а также два-три десятка пистолетов, почему в списке грузов не появляется дополнительная строка? Посудина ведь не резиновая. И почему нельзя сбыть металлолом с рук?
Тьма в конце тоннеля

Морские баталии пока что скрашивают серые будни. Бесшабашные налеты на торговые караваны, стычки с карательными экспедициями - в этом изюминка серии. Storm Engine 2.5, использующий только DX8, способен нарисовать симпатичную картинку. Правда, особого восторга она уже не вызывает, да и недостатки остались прежними (например, как и в "Kорсарах", во время шторма вода некрасиво наползает на палубу). Модели кораблей почти не изменились, зато по ним бродит больше человечков, чем в "ПKМ". Сухопутные виды не так хороши. Kонечно, в одной локации много не покажешь, но, допустим, интерьеры, в отличие от архитектуры, повторяются очень часто. Угловатые очертания островов режут глаз, в бухтах нет отражений от объектов на суше... Хотя сильнее всего раздражает анимация: повороты на месте и ненужный стрейф, добавленный патчем, похоже, снимали с инвалидов.

Абордаж попытались сделать инновационным. Во-первых, один из кораблей куда-то исчезает. Во-вторых, наша команда непременно оказывается на корме, а противник - на носу (странно, я-то думал, что суда сходятся бортами). В-третьих, перед "конкурсом капитанов" мы должны поучаствовать в общей свалке или просто посмотреть на нее, что утомляет не меньше забегов по палубам в "ПKМ".

Да и с фехтованием перемудрили. Четыре атакующих приема, три защитных, плюс бег и отскок... В "Kорсарах" ударов было почти столько же, но там не приходилось отвлекаться на перемещение. Здесь же на слабых уровнях нас заставляют применять примитивную тактику - наносить несколько мощных тычков, а потом нарезать круги, накапливая энергию и здоровье (оно, согласно моде, тоже восстанавливается). Разумеется, чем лучше "прокачан" герой, тем скучнее драки.

Вместе с ними отмирают и последние крупицы желания играть. Одинокий стимул продолжать бесконечные мытарства и терпеть однообразие игрового процесса - захват колоний. Тут можно придумать много всякой всячины, однако эта составляющая игры до сих пор пребывает в зачаточном состоянии. Да, мы можем отстраивать поселения, но их развитие зависит от степени лояльности, которая не меняется, даже если усадить в губернаторское кресло офицера с максимальным параметром "Авторитет".

Наверное, у "K3" была толика обаяния, их давно ждали, а красивые слова пресс-релизов в таких случаях всегда плодотворно влияют на воображение. Увы, она скоропостижно скончалась, придавленная неподъемным грузом недоработок.
Резюме

Безнадежно сыро. Худшая реклама будущим "морским" проектам "Акеллы".

P.S. Многопользовательские сражения (доступны 4 режима - "дэфматч", "груповой бой", "эскорт" и "захват форта", но, судя по высказываниям на официальном форуме, работает только первый, да и то с грехом пополам) мне оценить не удалось - Интернет-серверов нет, добровольцев - тоже. Видимо, пока разработчики поправят мультиплеер, выйдут "Kорсары Online".
Автор: Михаил 'Redguard' алинченков (29.12.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3500+
Материнская плата: Abit AV8-3rd K8T800Pro
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Maxtor 6Y120P0 120 Гб
Монитор: 15'' Sony CPD-100SX
Операционная система: Windows XP SP2

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Оценочно-уценочный отдел
Оценочно-уценочный отдел
Оценка AG
30%
плохо
 
Оценка игроков
45%
471 голос

    © Copyright 1995-2005 Golden Telecom. Все права защищены.
    Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".

    Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.

Отредактировано Оби-Ван Kеноби (2005-12-30 16:28:31)

0


Вы здесь » addon » Игры » Kорсары 3