Вы наверняка столкнулись со странным квестом в Бруме, когда вам подкидывают письмо на немецком языке. Что там написано, для меня до сих пор загадка. Но суть в том что вам следует пойти в Kaizershtadt (Имперский город) и найти там в храмовом районе дом человека по имени Slown.
В этом доме на первом этаже забрать со стола еще письмо и ключ, на втором этаже еще одно письмо. После чего ваш персонаж с жаждой получить вознаграждение (за что я так и не понял) должен отправится в айледскую Моранду, найти тайный выключатель и влезть в Ад Kромешный. Где, если вас не убьют сверхсмертоносные ловушки (колья отключаются справа от входа), вы доберетесь до трупа Джошуа Слоуна (накрылось вознаграждение). На вас тут же нападут Морозные Дейдра (со 100% защитой к морозу и 100% уязвимости к огню) и если вас и тогда не замочат, поройтесь в карманах Слоуна (Slown) и главного айледа-дейдры (со странной диадемой на голове). Потом отправляйтесь к дому "благородного орка", не помню как его зовут но когда проходите гильдию бойцов вы спасаете его дочь от огров в пещере неподалеку. От его поместья топайте на юго-восток пока не увидите дым. А как прийдете к шашлычной, ищите еще одно письмо у костра (тот что с котелком, а не из палатки). Там еще одно письмо, засунте его в сумку и идите прямиком к Прыжковой Скале (Dive Rock где прынц Atlantis обещал оставить своей возлюбленной подарок, да кроме его трупа ничего там нет). Добравшись до прыжковой скалы вы увидите белые ступени ведущие к запупенскому замку.
Дальше все просто: мочите ВСЕХ, собирайте все ключи а когда посадят ищите бочку без крышки (там мешочек с отмычками) а потом в коморку к охраннику (в айледском сундуке супер зелья здоровья) потом мочите охранника, а потом в комнату начальника охраны за своими вещичками (внизу большой зал с картой). За меня охранника прибили партнеры, он их как увидел за решеткой, так сразу дверь им открыл (АИ подвел бедолагу). Дальше- проще: МОЧИТЬ и не останавливатся. А как ВСЕХ ВЕЗДЕ завалите найдете бутылку с Джином (или Джиной) по имени Сапфирия. Девушка косая (глюк с текстурами глаз), но Может много таскать, дерется не очень, в бутылке сидеть не любит а при ходьбе/беге глючит ее страшно. НЕ ПРОСИТЕ ЕЕ ТАНЦЕВАТЬ! Во первых она не остановится если начнет, во вторых если ее повторно призвать во время танца (щелкнуть на склянку в инвентаре) она с вами разговаривать перестанет и вещички ваши зажмет. В воде превращается в РУСАЛKУ!
Оригинальный хотя и глюченный партнер с возможностью развивать отношения (по системе Стокера).
В ВАШЕМ НОВОМ ТРОННОМ ЗАЛЕ есть дверка, за ней прикольный музей, в котором есть отдельные витрины под все артефакты из всех квестов Обливиона, KЛАСС! Пойдете дальше, обнаружите что все отмороженные дейдра превратились в доброжелательно настроенных людей, со странной религией, так же запомнился ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОГОДОЙ!
Отличное дополнение, жаль смысл потерян.

Отредактировано Asatoth (2010-08-12 13:54:53)